понедельник, 17 марта 2014 г.

Пристрой


Здравствуйте, дорогие читатели!
У меня накопилось много фурнитуры, которую я выставляю в пристрой.
Этот пост будет постоянно пополняться.
Пишите в электронку.
Отправлю почтой России.

1. Пластина к окантовывателю. 350р.

Свободно 3шт


Изготовитель:  Опытный машиностроительный завод.
Размерам оригинала соответствуют.
Прикручиваются пластины болтами.
Для сравнения: вот пластина не ебее: http://www.ebay.com/itm/fits-JANOME-COVERPRO-900-1000-1000CP-1000CPX-Base-Binder-Attachment-Plate-/390983169797
И пластина, изготовленная на Опытно-механическом заводе:
Пишите в электронку: kos.ekat@yandex.ru
Отправка в любую точку России.







2. Мононить черная и белая по 15р.
В наличии: черная-5шт, белая-5шт
Идеально подходит для простегивания курток, сумок, биссероплетения:
3. Кант атласный белый 1,5р/м
Свободно 50м
Для пошивы постельного белья, сумочек, косметичек...


4. Косая бейка атласная. Цвет: серебро. 1,2р/м
свободно 50м
незаменима тем, кто шьет шторы. Для обработки срезов, внутренних швов изделий.

Пишите в электронку: kos.ekat@yandex.ru
Отправка в любую точку России.

8 комментариев:

  1. Кать, нет еще пластин? Замучалась я уже с конструктором возиться...... А на ебей че та в лом идти только из-за нее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, закончились пластины.
      Мы заказывали на заводе . По одной они не делала, вот я и пристраивала излишек.
      А не ебее да, дороговато выходит.
      Попробуй на алиэкспресс сходить.

      Удалить
    2. Я там еще ни разу не "отоваривалась" )))) боязно! На эбее как то привычнее, ладно как нибудь так пока )))

      Удалить
    3. Оля, на алиэкспресс вся осинка закупается. Окантовыватели заказала себе по 300р.

      Удалить
    4. Катя, а дай, пожалуйста, ссылку с окантовывателями, как они там называются, что-то не могу найти....

      Удалить
    5. Ирина, вот ссылка на окантовыватели на алиэкспресс: http://ru.aliexpress.com/store/product/folder-TAPE-SIZE-1-3-8-1-2-DAYU-flat-seaming-machine-general-flat-stretch-cylinder/118575_1690065851.html

      Удалить
    6. Катя, спасибо, пойду поизучаю)))

      Удалить
  2. а раньше я что то этого раздела не замечала
    мононить ещё есть?

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...