воскресенье, 25 мая 2014 г.

Детский бельевой гардероб

Приветствую всех читателей и заглянувших.
Сегодня покажу 20 отшитых трусов и 1 майку для сына.


 Детское белье должно быть удобным и соответствовать гигиеническим стандартам. Так считает каждая мама.
А шью я белье только из натуральных тканей: вискозы и хлопка.
У меня накопились кусочки, из которых я собрала целый бельевой гардероб для сына.
Трусы-боксеры по выкройке из журнала Оттобре 6/2010.
Майка-футболка по журналу Оттобре 1/2014. Перед из вискозы с/л, спинка из кулирки х/б. Оформление: аппликация из кулирки х/б пришита на простой швейной машине тройным стежком.






Простые трусы построены на основе имеющихся покупных трусов меньшего размера.

А вот такие трусы-боксеры из кулирки х/б и интерлока мой сын оценил больше всего.

Красивая стопочка))



И 4 взрослых трусов.


На выходных не удалось переустановить винду. прокатались с супругом по горам-по лесам. Собирали грибы и травы.
Позже выложу фотки наших трофеев.
Буду рада ответить на ваши комментарии прямо в этом посте.

Натали, Наташа, спасибо за коммент. Видела твои творческие изыскания. кто бы меня научил так вязать!
deza-86, Аня, выкладывай труселя. Это всегда очень актуально. Видела твои пошивушки (штанцы). Классные!
А маечки-футболочки очень удачные получаются по выкройке из журнала оттобре 1/2014. Там дана выкройка на 110размер. Но я ее удлинила немножко и все, припуски не добавляла. мы стройняшки.
По этой выкройке футболки с рукавом 3/4 сшито уже 3 вещи для сына. очень удачная модель. Сидит, как влитая.
Eugenia Rave, Женя, спасибо. Дело нужное. Обновляй и показывай. А я сегодня от мамы услышала: "Бросай шить, займись ребенком". расстроилась.
Видела твои летние костюмчики для девочек. Это чудесно!
Спасибо, что поддерживаешь. Буду ждать твои новинки)).
Показывай шортики. Смогу рассмотреть и оценить их с тор-браузера.
Лорка, Ларисонька. спасибо, что заглянула и комментарий.
Видела твое сообщение про посылку. Люда Варавина-это последователь моих закупок на О. Она собирала для тебя посылку в Ростовсой области.
Татьяна Мисюра, Таня, спасибо за отзыв. Выкройку боксеров можно скачать здесь.
Там и для девочек, и для мальчиков трусы.
Elena KurganovaМарина-Октябрина, Лена, Марина, спасибо, девчата.) Лена, видела твой комплект для Новорожденного Семёна.:Это очень красиво.
deza-86, Анюта, выкройку сняла с готовой футболки лет 5 назад. Теперь ее корректирую под нужный размер и шью "однотипные".
Никитчук Инга, Инга, спасибо, дорогая! Приезжай, если сможешь. Встретим и найдем, где поселить. Очень за вас переживаем и хотим поддержать.

11 комментариев:

  1. Вот это богатство!!! Кто б со мной поделился)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота,люблю трусишки и маечки для деток и утилизацию лоскутков!!!))Тоже своим обновила труселя,мне очень рибана ластик понравилась для этого дела!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Люблю тоже шить детское бельишко, Катя, ты меня подтолкнула к мысли, что пора уже обновить доче :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю к выходным созрею на бельё ребёнку, хотя бы на пару-тройку :))
      обидно конечно такое слышать:( хорошо, что мой ребёнок сам собой занимается и все знают, что я работаю :)

      Удалить
  4. Катя, спасибо! Да, доча у меня не растерялась и получила такой же костюмчик, шорты сегодня дошиваю :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какое богатство, я тоже хочу сыну боксеров нашить, но нет выкройки(((

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как же здорово, повезло твоему сынуле, такое богатстао!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш,http://pyhtelkina.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html вот к этим футболочкам на взрослых дядь ты где выкройку брала? Муж просит футболку)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюнь, ну ты молодец. Столько трусишек сшила. Я в обмороке. И такие все аккуратные. Какая же ты умница.
    Как же я хочу в лес....

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...