понедельник, 22 мая 2017 г.

Баскетбол: Пижама для сына.

Приветствую мастериц и гостей!
Сегодня покажу пижаму для сына.


Пижама летняя. Поэтому штаны короткие.

Рукава на футболке 3/4.
Спинка с принтом, а полочка однотонная с аппликацией.

И вот такой коллаж.

Аппликация из разноцветных кулирок. Выполнена на обычной швейной машине тройным стежком.

Баскетболист, если присмотреться к композиции, забрасывает мяч в корзину, функцию которой выполняет большой накладной карман.



Любитель позировать продемонстрировал пижаму со всех ракурсов.

Клиент доволен и уже вовсю пользуется обновкой.

12 комментариев:

  1. Екатерина, пижамка отличная - и баскетболист, и носитель баскетболиста :). Видимо, довольны все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, снимаю шляпу, такая аппликация на пижаме, просто умереть не встать, столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, супер пижама получилась! В ней только приятные сны будут сниться. Скажи, пожалуйста, тройной стежок это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо.
      Это точно. Сын так и призвал её: "счастливой"
      А тройной стежок-это программа в машинке. Нажала кнопочку, и стежки получаются не простые, а "туда-сюда-обратно"-тройные, эластичные, как раз для трикотажа, аппликаций подходящие. Надеюсь, понятно описала. Могу фото прислать схематичное.

      Удалить
  4. Красивущая пижама, я конечно тоже люблю пижамы, но вот чтобы аппликации на них делать- на такое меня не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, пижама обалденная просто! А уж аппликация - просто высший класс! Я пока не прочитала - была уверена, что это ткань такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, ну просто красота! Шикарная аппликация! Повезло тебе с "любителем позировать". А моих "клиентов" уговаривать надо, не любят это дело))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...